St. Moriz instant leg tanning spray medium - тонирующий спрей для ног "Идеальные ножки", светлый оттенок

Вот скажите мне кому нужен автозагар летом? Вот и я так думала, но обо всем по-порядку. Начну с того, что я очень бледная и никогда не загораю, но мне тоже периодически хочется быть цвета шоколадки, ну или хотя бы на несколько оттенков темнее, чем я  есть (это из разряда хочу кудряшки, когда у тебя прямые волосы ). А вот, что получилось из моего эксперимента, можно узнать далее. 
4


Помощниками в моем эксперименте были
1. спрей для ног st. moriz
2. рукавичка-аппликатор этой же марки.
5 6 10 12
Состав автозагара:
8
Вот так выглядит спрей на руке
9
А вот и рукавичка после того, как я ее распаковала
11
Приступаем.
Сразу скажу, что в вопросах загара я человек неискушенный, а учитывая мой оттенок кожи (покажу чуть ниже), то станет понятно почему я так прохладно отношусь к загару.
В общем вот так я выгляжу 365 дней в году ( на фото часть ноги )
13
. К средству прилагалась брошюра, в ней было подробно написано как правильно подготовиться к нанесению автозагара. Я делала все по инструкции. Могу сказать, что даже для новичка, как я, там все понятно. Сразу скажу, что рукавичка пригодилась, хотя я думала, что выкину ее, ведь руками легче, но опыт показал иное. Рукавичка прекрасно распределяет средство по телу. Скажу сразу, что наносила спрей не только на ноги, я попробовала его везде, кроме лица. Показываю фотки, где одна нога без загара, по второй я уже прошлась спреем.
 
 


А теперь покажу только результат автозагара.
На ногах:
1

  

На руке:
2
Как говорится, небо и земля. До сих пор не могу привыкнуть к себе такой, хотя уже сколько времени прошло.
Мои впечатления - невероятное средство. Я после нанесения могла сказать только вау-вау-вау. Во-первых, нет этого удушающего химического запаха, как раньше, спрей действительно не пахнет. вернее запах есть, но он очень приятный. Радостно осознавать, что индустрия не стоит на месте и вот на смену ужасному запаху научились создавать средства с приятным ароматом. Рукавичка очень порадовала, реально помогает не испачкать руки, а также нанести средство ровно. Правда я ее, как ламер, в первый раз умудрилась не той стороной использовать (но быстро поняла свою ошибку). Спрей советуют распылять на ноги и распределять рукавичкой. Я так и делала. 
Высыхает мгновенно!!! Нет липкости и ощущения влажности кожи. Одеваться можно почти сразу. Ну и самое главное эффект- реально как airbrush, мои белесые ноги стали ровного тона загара, что для меня просто невероятно. Кожа ровная, красивая. На руках спрей дает такой же эффект. В общем одни восторги. 
Насчет того как быстро смывается. Я сейчас наношу спрей все время для поддержания эффекта. То есть не даю автозагару смыться полностью. Уже где-то около месяца использую спрей для ног-рук, а для остального тела и лица лосьон этой же марки. 

Вот так лосьон выглядит на лице:


Ну как-бы не получается у меня быть частично загорелой  
В заключении могу сказать, что я просто восхищена. Это средство совсем не похоже на те, чем я пользовалась ранее. Нет противного запаха и липкости. Есть стойкий эффект, приятный аромат, ты сразу видишь куда ты наносишь средство. Понравилась рукавичка, мне реально помогла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий