Era Minerals eyeshadow J39 – Минеральные тени для век

По просьбам трудящихся, выкладываю отзыв на тени, которые я использовала для макияжа в одном из своих недавних постов. Это минеральные тени марки  Era Minerals.  В линейке  много разных текстур и оттенков. Я уже писала про тени этой марки, и они все совершенно разные. Сегодня расскажу про серию Jewel.







Я бы сказала, что эта серия дают хорошее покрытие, при этом содержит микро-блесточки, которые дарят глубину и сияние оттенку. Притом эти микро-блесточки они очень хорошо сочетаются с основным оттенком теней. То есть блесточки здесь не сами себе  по отдельности, а  внутри теней. Поэтому при нанесении они не осыпаются, как можно подумать сразу. Именно этим они мне и приглянулись, люблю небанальные оттенки.



В общем вот сами тени. Как всегда, упаковка красивая, сильная, удобная. Пользоваться- открывать-закрывать легко. Оттенок теней написан на донышке, никогда не забудешь какой у тебя был номер теней, очень удобно.

Вот так выглядит оттенок на официальном сайте (это для того, чтобы можно было сравнить с реальным фото). При заказе через интернет всегда страшно ошибиться с оттенком.




Мне вообще кажется, что если бы марка была представлена не только в  салонах, а в обычных магазинах косметики, то и больше людей смогли бы ее попробовать.
Свотчи:



Но вернемся к нашим теням. Вот так они выглядят на веках:





А вот полный макияж:

В общем, итог: тени хорошие, качественные. Оттенок универсальный и подойдет многим. Можно использовать как подводку, а также наносить влажным способом. Легко тушуются, не превращаются в грязь. Больше всего понравились при нанесении именно на подвижном веке, а также, если подводить глаза снизу. Прекрасно наносятся и долго держатся. Не осыпаются (но я наносила на базу для век).

Что скажете? Пробовали ли тени этой марки? Понравились или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий