Обзор Babycase от Maxicase

Этот шикарный кейс я разбирала очень долго, потому что в  нем очень много полноценных продуктов. Ну и, конечно же, мне помогал в этом мой малыш 
Вот здесь я попыталась сфотографировать все то, что было в кейсе
IMG_0190


А вот описание:
 IMG_0161 IMG_0162
Здесь и косметика для мамы, и для ребенкка много всяких штучек, и игрушка, и даже чешки. 
Кстати, о чешках.  Их делает дизайнер Дарья Иконникова. Можно заказать любого цвета и размера. У нас зеленые, размер "на вырост". 
IMG_0167 IMG_0168
Далее мое внимание привлекли вот эти продукты, которые сразу же и отправились в ванну. 
IMG_0172 IMG_0173
Kids Stuff  Мусс-пена для детских забав и купания в ванной 225 мл. У нас зеленая. Мой восторженный отзыв можно прочитать здесь http://maxicase.ru/kids-stuff-crazy-soap-bathtime-fun-foaming-soap-green-muss-pena-dlya-detskikh-zabav-kupaniya-v-vannojj-cvet-zelenyjj/
BathTherapy 2 в 1 «гель для душа и шампунь для волос» (500 мл). У меня с ароматом кокоса. Опять же, отзыв уже есть http://maxicase.ru/belcam-bath-therapy-kids-body-wash-shampoo-cocnut-delice-detskijj-gel-dlya-dusha-shampun-dlya-volos-kokosovoe-udovolstvie/
Шампунь и гель для душа 2 в 1 (200 мл.) и Косметическое мыло для малышей Rose of Bulgaria Kid’S 100 г. Шампунь-гель мы уже опробовали и готовы поделиться отзывом -http://http://maxicase.ru/rose-bulgaria-kids-2-1-shower-gel-shampoo-shampun-gel-dlya-dusha-dlya-detejj/
Далее речь пойдет также о звезде коллекции, компании Montcarotte. В кейсе можно найти детскую кисть для зубов, в также Пять саше из Коллекции Детских Зубных Гелей MontCarotte. (“Сладкий Банан”,  “Зеленое Яблоко” , «Ягодка Вишня», “Розовая Груша” , «Натуральный»).
IMG_0169 IMG_0171
Очень понравилось оформление, просто волшебное. Хочется скупить всю продукцию. Кисть нам пока немного рановата, мы ее отложили на будущее, а вот саше с гелями уже опробовали и влюбились в некоторые вкусы. 

Также очень обрадовались вот этим средствам
IMG_0175
Правда Детский шампунь БЕЗ СЛЕЗ «ПОНИ» ТМ «Лошадиная сила» (250 мл) мы еще не пробовали, так как пока у нас в использовании продукция болгарской марки. А вот Детский крем от опрелостей (100 мл) от Tanyax мы уже успели оценить. Он моментально устраняет покраснения и опрелости, даже в жару. Немного непривычный запах, как мне поазалось. Но уже после второго применения я не почувствовала никакого аромата. Средством очень довольна. 

Конечно же наше внимане привлекла игрушка, у нас шикарный котэ. Ну и браслет от укачивания с пиратами. Тоже пока отложили "на будущее". 
IMG_0177 IMG_0178

Подтягивающий крем для бюста Breast Firming Cream, Maternea  пока мне не нужен, пожуй я его подарю. А вот Бомбочка для ванны «Крошка Робот» от Lush пригодилась в полной мере. Восторг был конкретный:)) Также к каждой бомбочке прикреплена раскраска
IMG_0179 IMG_0181
Я хотела средство от комаров, но попался интимный спрей, ну ничего, использую для себя. 
IMG_0183
Экологический стиральный порошок для цветного белья  (1 пакетик 60 гр.) с экстрактом хлопка от BioMio. Я порошками не пользуюсь, но когда узнала, что это компания Splat выпускает данную продукцию, то пошла и купила жидкий гель для стирки, а также средство для мытья посуды для детишек. А порошок отдам маме, она предпочитает именно такие средства. 
IMG_0185
Тfкже в кейсе был вот такой сундук с пробниками от компании  ZEPTER. Детское очищающее молочко, детский крем для лица и тела, детская пена для ванн, детское массажное масло, детский шампунь). По 2 пробника каждого продукта *3 мл. 
IMG_0186 IMG_0188

сертификаты и различные рекламные брошюры
IMG_0165

http://v-dreams.ru/ - мечты виктории

http://www.strizhkid.com/ - стриж. Еще была симпатичная заколочка, но мы ее уже отдали прелестной девочке. 

Сертификат в салоны красоты на процедуры по биоревитализации, безоперационной подтяжки лица, спа маникюр, педикюр со скидкой 20-50%. http://beautytesters.ru/


В общем и целом, кейс получился отличный. Очень выгодный, очень большой, очень полезный. Пригодилось почти все, пользуюсь всем с огромным удовольствием и хочется, чтобы такие кейсы выходили чаще, ведь косметика для детишек нужна всегда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий