Как из этого сделать помаду?

В один прекрасный день мне было нечем заняться и я начала экспериментировать. Под рукой оказался прозрачный блеск марки era minerals, тени этой же марки в оттенке O 06 и кисть 218 M (позиционируется для подводки). Далее Вы увидите, что из этого вышло
11


В эксперименте участвовали:
 12 13 15 16

Так как наносить тени на веки мне показалось довольна банальным, я решила нанести их на губы. Идея не нова, а так как тени идут с легким салатовым оттенком (серия opal отличается многогранностью оттенков и переливов), то на губах я предполагала получить салатовый оттенок, но то, что в итоге вышло, меня поразило!
Вот свотчи теней на руке:
21 20
Они выглядят белыми, но на самом деле они с салатовым оттенком, холодный такой отлив, но очень красивый. 

Итак. Пункт №1. Припудриваю губы
1
Пункт №2. Наношу тени кистью 218M
2
Пункт №3. Наношу прозрачный блеск поверх теней и получаю...
7 10 6  3
на губах оттенок трансформировался в нежнейший розовый, красивый, чистый, без каких-то комочков. А главное, мне было совершенно комфортно. Этого я никак не ожидала. 
Вот полный макияж:
4  9
Я результатами осталась довольна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий