Era minerals mineral eyeshadow B03 - Минеральные тени для бровей

Давно ищу идеальное средство для бровей. Это мой хит! Я его нашла. Один из лучших продуктов для бровей за последнее время. 
IMG_0215 IMG_0219 

        
В настоящий момент я просто не вылажу из этого оттенка, настолько он мне понравился. Конечно же хочу поделиться и с другими этим замечательным продуктом, также буду рада услышать Ваши мнения. Может уже кто-то пробовал эти тени для бровей, но в других оттенках? очень хочу посмотреть на результат, так как выбирала между оттенками 02,03 и 04. Выбрала серединку- 03
IMG_0220
Баночка стандартная для теней этой марки. Стильный черный дизайн, закручивающаяся крышка.
Свотчи на руке. Сначала в один слой, потом в два и на третьем фото нанесла кистью .
IMG_0222 IMG_0224 IMG_0230_cr
Мне кажется, что отчетливо видно, что тени мягкие, ложатся очень легко  и мягко. При нанесении кистью легко наслаиваются. Оттенок очень натуральный! 
Вот на мне. Что скажете?

DSC06036_cr
   



Как говорится, мой скромное мнение такого. Цвет отличный, текстура шикарная, стойкость поразительная (в рамках, конечно, разумного!).  Цена очень приятная, в общем хочу еще другие оттенки, ведь цвет надо подбирать к цвету корней, а я собираюсь в ближайшее время покраситься. Может придется новый оттенок купить, а может нет, еще не решила в какой цвет краситься. Но тени отличные, факт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий