Pineaqua pine toner for face and body with hydrolate pine - Тоник для лица и тела с вытяжкой сосны

У меня уже был опыт с этой маркой, тогда я пробовала гидролат сосны, а в этот раз у меня в руках тоник с экстрактом сосны. Было очень интересно сравнить эти два средства, но я сейчас я расскажу только про тоник.
IMG_0446IMG_0447



У него невероятно приятная глазу упаковка, на мой взгляд, конечно. Полностью прозрачная, как и сам тоник. Все надписи выполнены четко, ничего не стирается в процессе использования. Сразу скажу, тоник мне настолько понравился, что это уже вторая упаковка, которую я использую. Чем же он хорош?
Но обо всем по-порядку. Вот так выглядит флакон
IMG_0452 IMG_0453
Состав:
IMG_0449 IMG_0448
Свотчи на руке:
IMG_0451
Тоник очень легкий, он прекрасно освежает кожу, убирает высыпания (проверено на себе) и увлажняет. Про его аромат мне хочется петь песню. Он реально пахнет сосной, елкой или назовите как хотите, но это прекрасный аромат. Я готова им пользоваться каждый день, несколько раз в день, настолько он мне понравился. У него есть ограничитель-дозатор, так что лишнего не прольете, а экономичности тонику добавляет. Лицо после него чувствует себя очень комфортно. Не липкий, прозрачный лосьон, который быстро впитывается и сразу можно наносить крем для лица. Я использовала его только для лица и шеи, для тела было жалко.  
В общем, всем-всем, обратите внимание на этот продукт. Совершенно отличный и бюджетный тоник.Аромат сосны просто восхитителен! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий