Обновленная линейка для волос John Frieda

Из средств марки у меня раньше была сыворотка и я знаю, что она многим нравилась, но я не была ее поклонницей. Но после того, как марка обновила линейку, я могу смело утверждать, что я открыла марку для себя заново, потому что новые продукты хороши! Эта линейка средств обещает гладкость и  защиту от пушистости волос. Именно то, что я и ищу в средствах для волос. 
IMG_9933


1. Начну с шампуня.  John Frieda Frizz Ease Shampoo flawlessly staright.Разглаживающий шампунь для прямых волос с кератином.
Большая упаковка 250 мл. Выглядит флакон привлекательно. Надписи все на английском, сзади приклеен стикер на русском, но он во влажной среде быстро отклеится. И мне вообще показалось, что на разных средствах качество стикера разное. В любом случае, кончики уже начали отклеиваться, что делает вид флакона не таким привлекательным. Это небольшой минус.  Состав есть и на русском стикере и на упаковке, так что с ним всегда можно ознакомиться.
IMG_9935 IMG_9936
Состав и свотч на руке
IMG_9937 IMG_9951
Шампунь на вид перламутровый, я такие люблю. Пенится легко, достаточно лишь немного добавить воды. Я мою голову, два раза, мне так больше нравится. Хорошо промывает и с первого раза, но я так больше привыкла. Понравился результат- действительно гладкие и ровные волосы без каких-либо дополнительных средств укладки. НА следующий день волосы тоже ровные, не пушатся, а также сохраняют свою свежесть. Достойный шампунь. 
2. После шампуня я использовала  John Frieda Frizz Ease Nourishing oil elixir
Средство обещает увлажнение, питание и контроль гладкости. Содержит аргановое масло.
IMG_9947 IMG_9948
Эликсир с маслянистой текстурой. В баночке выглядит очень красиво. Может я многовато наносила, но для моих тонких волос этого было много, так как они немного теряли объем. Но зато приобретали 150% гладкость. Эликсир придает блеск. Идеально использовать на влажные волосы. Тем более, что я  предпочитаю не использовать кондиционеры, они утяжеляют мои волосы. 
Свотч на руке.
IMG_9957
средство абсолютно прозрачное, у него приятный аромат и удобный дозатор, который сверху закрывается крышечкой. В общем использовать его приятно и легко.
3. Ну и третье средство в моем арсенале - это John Frieda Frizz Ease touch-up creme
IMG_9938 IMG_9939
Это крем для финальной укладки с маслом авокадо. Что мне в нем понравилось- легко распределяется, не утяжеляет волосы, придает гладкость и убирает пушистость кончиков. Еще его плюс в том, что он содержит защиту от солнышка. Мелочь, а приятно  *smile* 
Состав и свотч на руке
IMG_9946 IMG_9955
Крем понравился простотой применения. У него приятная текстура, пахнет нейтрально. Разглаживает волосы и придает укладке законченный вид.
По итогу могу сказать, что обновленная линейка мне понравилась. Продукты получились приятными и простыми в использовании, они дают заявленный результат. У них приятный аромат и средства довольно экономичные. Присмотрюсь и к другим продуктам обновленной линейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий