Era MInerals Минеральная матовая вуаль №301

Из всех продуктов для лица я, в большей степени, люблю пудры и хайлайтеры. Ведь все мы знаем, что главное- ровный тон лица. Сегодня мой рассказ про матирующую минеральную вуаль от Era Minerals
IMG_9899


Летом матирование особенно актуально. Но не хочется лицо превращать в пирог. А еще я хочу, чтобы средства давало защиту от солнца, как минимум spf 15 В общем для себя я открыла минеральную вуаль. Именно матирующую. А еще для меня очень важен цвет, так как я бледнолицая, то мне нужен очень светлый оттенок и именно такой я нашла в этой марке. У меня номер 301.
IMG_9905 IMG_9902
Вот так выглядит на руке
IMG_9907 - копия IMG_9909
Сразу видно как вуаль разглаживает и выравнивает кожу. Она очень легкая и просто-таки невесомая. Наносила я ее кистью кабуки от этой же марки (о своем восторге писала здесь). 
Вот так выглядит голое лицо, то есть только крем для лица+вуаль. 


А здесь я уже нанесла свою любимую базу (chanel whitening modeling effect base spf 30), а сверху вуаль era minerals.
  DSC05989
Для меня было важным сохранить легкость макияжа и не превратиться в пирог. С задачей средство справилось на УРА. Я получила матовую кожу, ровную и гладкую и одновременно защиту от spf от своей базы для лица. 
Вуаль наносила на всю кожу лица, включая веки и декольте. Мне очень понравилось использовать этот продукт, настолько он легкий и невесомый и дает хороший выравнивающий эффект. В составе я заметила микроскопические блесточки, но они вообще не бросаются в глаза и гораздо меньше, чем в тех же метеоритах. Но и они создают эффект иллюзии и рассеивают свет. 
А вот лицо с полным макияжем



В общем я осталась довольна. Наносится легко и быстро, не осыпается. Вуаль стойкая, не превращается в кашу на лице от жары. Выдерживает повторное наслоение (при необходимости). Она совершенно прозрачная, но мне нравится, как она выравнивает лицо и дарит матовый эффект. Немаловажным для меня оказался ее светлый оттенок. Девушки со светлой кожей - советую обратить внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий