Мое мнение насчет сухого шампуня поменялось. Batiste dry shampoo for dark hair (dark and deep brown) - Сухой шампунь для темных волос

Я уже писала про классический сухой шампунь от этой марки. Именно поэтому мне и хотелось попробовать такой же, но для темных волос. Но не могу сказать, что мне он понравился также. В общем пост про то, как вроде бы два одинаковых продукта, но с совершенно разными результатами.





Вот насколько мне понравился классический шампунь батист, и вот совершенно неожиданно для себя поняла, что шампунем для темных волос я довольна не на все 100%.

У меня сейчас волосы окрашены в темный цвет, именно поэтому я и хотела взять для темных волос, читала в описании, что он еще больше должен мне подойти. В общем и целом, вроде тот же шампунь, только темного цвета. Но то ли звезды не так сошлись, то ли обстоятельства, но мнение о меня о нем совершенно другое.

У шампуня другой дизайн, в темных тонах. Ну оно и логично.

 Я поняла, что меня раздражает сразу же. Это вот эта этикетка. Невозможно открыть средство, пока ты ее не оторвешь. Но как только это сделаешь, флакон приобретаете вот такой дурацкий вид.



На дозаторе после использования видно, что оттенок сухого шампуня не белый.



По итогу использования в течении полутора месяцев, могу сказать, что мнение у меня противоречивое. С одной стороны, это все тот же сухой шампунь, что и раньше (которым я была очень довольна), только окрашенный. С другой стороны, я заметила, что у меня стали выпадать волосы. И я никак не могу понять, а есть ли связь между этим. Не могу на 100% утверждать, что волосы выпадают только из-за него, но сам факт не скроешь. Также у меня появилась перхоть. В общем-то поэтому шампунь я решила отложить до лучших времен. Свою функцию шампунь выполняет, к этому претензий нет.

Оценка объективная (соответствие продукта заявленному описанию) — 5. (полностью соответствует описанию)
Оценка субъективная (личная оценка продукта) — 2 (связано с обстоятельствами, выпадение волос и перхоть. Не могу сказать, что это только из-за сухого шампуня, поэтому откладываю средство в сторону и занимаюсь лечением кожи головы.)
Цена — 416 руб. (200 мл)
Срок тестирования — 1,5 месяца (3-4 раза в неделю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий